Договорные гарантийные обязательства iSweet.UA

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работающим и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.
3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку (талон заказа), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.
4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

- Утраты гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нем записей или исправлений, сделанных не продавцом.
- Несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке).
- Повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих.
- Наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой  изделий, неразборчивыми серийными номерами.
- Наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.).
- Наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- С признаками горения или дымления (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.).
- Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п..
- Неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов.

- Выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в инструкции пользователя).
- При неполной комплектации изделия, отсутствии дополнительной документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, или с поврежденной комплектацией.
- Работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
- Несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и другими).
- Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.).
- А также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

6. В случае необходимости Продавец имеет право перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
7. Замена изделия производится только в том случае, если изделие не может быть отремонтировано на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, или до 45 дней по соглашению сторон, без учета времени транспортировки.
8. Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

-Товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п..
-Программное обеспечение не менялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора.
-Сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Приложения

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте по причине:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.