Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителей".

Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества пожалуйста, убедитесь что:


- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии заключения/акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев Нарушения правил ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Также обращаем ваше ВНИМАНИЕ на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), определенном Постановлением КМУ 172 от 19 марта 1994 г., в частности:

продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;

Непродовольственные товары:

- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
- корсетные товары;
- парфюмерно-косметические изделия;
- перьево-пуховые изделия;
- детские игрушки мягкие;
- детские игрушки резиновые надувные;
- зубные щетки.
Но если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно сделать обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети iSweet.com.ua , в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, где нет iSweet, товар необходимо отправить "Новой Почтой". Подробности пересылки уточняйте по тел.: 093-465-37-67. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели товар или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или по тел. 093-465-37-67 (пн. - вс. с 9:00 до 21:00)


Какая гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязанностей служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон Продавца.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:


- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка ...);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет "существенный недостаток".

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты нанесены клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм эксплуатации;
- повреждение или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и т.п;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
- на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.


По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 093-465-37-67* (ежедневно с 09:00 до 21:00)